Показать каталог
Главная/Статьи

Техническое обслуживание мусоровоза

Несмотря на то, что мусоровозы могут заметно отличаться по конструкции, обслуживаются они примерно одинаково и с одинаковой периодичностью. Ниже приведена схема обслуживания мусоровоза КО-440Д, однако ее легко адаптировать к особенностям любой другой машины.

Ежедневное обслуживание

  • очистка от пыли и грязи, мойка;
  • проверка уровня масла в масляном баке и гидравлической системе (проверяется при опущенном бункере и крайнем переднем положении толкающей плиты)
  • проверка герметичности гидравлической системы и коробки отбора мощности (поиск следов утечки масла);
  • проверка работы коробки отбора мощности (коробка должна работать ровно, без металлического лязга и хруста);
  • проверка работы механизма уплотнения (дважды переместить толкающую плиту в крайние положения);
  • проверка работы манипулятора (трижды запустить полный рабочий цикл);
  • проверка механизма подъема кузова (однократно поднять и опустить кузов, убедиться в равномерности подъема/опускания и отсутствии масляных течей).

ТО-1 - после 1500 км пробега

  • проверка уровня масла в КПП (при необходимости долить);
  • проверить затяжку болтов, которые крепят коробку отбора мощности и насос (при необходимости затянуть);
  • проверка надежности крепления надрамника к раме;
  • проверка надежности крепления кузова к надрамнику;
  • проверка надежности крепления узлов гидравлической системы;
  • проверка надежности крепления защиты, запасного колеса, заднего борта;
  • проверка состояния сварных швов на манипуляторе;
  • проверка надежности крепления гидрораспределителя и стабильности его работы (золотники должны возвращаться в нейтральное положение);
  • проверка уплотнения заднего борта;
  • промывка масляного фильтра и замена фильтрующего элемента (проводится после 200 часов работы);
  • смазка спецоборудования в соответствии с руководством;
  • смазка оси поворота, опорных роликов и шарнирных соединений манипулятора.

ТО-2 - после 7000 км пробега

Второе техническое обслуживание включает в себя все операции ТО-1, а также:

  • проверку состояние шплинтов, которые крепят упоры под кузов и задний борт, оси заднего борта и механизмов манипулятора (поврежденные шплинты заменяют);
  • проверку надежности крепления масляного бака и цилиндров подъема кузова;
  • замену масла и промывку гидравлической системы;
  • смазку зажимов заднего борта, осей упоров под кузов и задний борт, проушин гидроцилиндров, шарнирных соединений кузова с надрамником, сферических опор гидроцилиндров толкающей плиты и подъема кузова.

Техническое обслуживание шасси мусоровоза

Техническое обслуживание шасси проводится в соответствии с регламентом производителя и, как правило, в сервисных центрах официального дилера (по крайней мере, в течение гарантийного периода). Это стандартное ТО, которое включает в себя замену масла, фильтров, ремней и некоторых других расходных элементов, а также диагностику двигателя, КПП и ходовой части.

 

Заявка на обратный звонок
наверх